http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Санитарные клапаны из нержавеющей стали > Санитарно-Техническим Угол Сиденья Клапаны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарно-Техническим Угол Сиденья Клапаны

Категория продукта Санитарно-Техническим Угол Сиденья Клапаны , мы специализированные производители из Китая, Санитарно-Техническим Угол Сиденья Клапаны , Еда Углом Наклона Клапанов Сиденья поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гигиенические Угол Сиденья Клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DIN Санитарно-пневматические клапаны с внутренней резьбой

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Гигиенический угловой клапан - пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных машинах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и оборудовании для пива,...
3A Санитарно-пневматические угловые клапаны для сварки

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Клапан с регулируемым углом наклона продукта сохраняет скорость потока и может сэкономить пространство, он принимает ориентированный угловой клапан, который оснащен пневматическим приводом с пружинной защитой для одиночной функции для работы. При...
DIN Сварные угловые седла

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Клапан с регулируемым углом наклона продукта сохраняет скорость потока и может сэкономить пространство, он принимает ориентированный угловой клапан, который оснащен пневматическим приводом с пружинной защитой для одиночной функции для работы. При...
Санитарно-сварной пластиковый пневматический угловой клапан

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Клапаны с регулировкой угла наклона продукта - пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных аппаратах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и пивном...
3A Санитарные клапаны с внутренним резьбовым сечением

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Гигиенический угловой клапан - пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных машинах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и оборудовании для пива,...
Санитарные клапаны с наружным резьбовым углом

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Гигиенический угловой клапан - пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных аппаратах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и пивном оборудовании,...
SMS / ISO Санитарные зажимные угловые клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарные угловые клапаны представляют собой пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных машинах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и...
3A Санитарные зажимные угловые клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарные угловые клапаны представляют собой пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных машинах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и...
DIN Санитарно-зажимные угловые клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарные угловые клапаны представляют собой пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных аппаратах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и пивном...
Седельные клапаны пневматического углового клапана

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарные угловые клапаны представляют собой пневматический клапан. Он широко используется в пищевых и химических процессах, стерилизационных машинах, стерилизаторах высокого давления, машинах для химической чистки, сушилках для одежды и...
Китай Санитарно-Техническим Угол Сиденья Клапаны  Поставщики
Санитарно-техническим угол седла клапана применяется в индустриях молокозавода, винзавода, напитка, химиката и фармации. Он управляется одним пневматическим приводом, как нормально закрытые (NC) или нормально разомкнутый (No) конфигураций. Проектирование санитарно-техническим угол седла клапана имеет высокую целостность уплотнения, оно безуходн и надежный клапан. Кайсен санитарно-техническим угол седла клапана, еда углом наклона сиденья клапаны, Гигиенические угол сиденья клапаны являются хорошим выбором для применения пищевыми продуктами,включая напитки,биофарм и т. д.
   
Материал:
Нержавеющая сталь 304,316 L или ванной.1.4301, 1.4404 и т. д.

Сила:
Материал из нержавеющей стали 304,316 L или ванной.1.4301, 1.4404 из известных станов для того чтобы гарантировать химический состав и механические свойства. Материальный сертификат будет представлен на заказы.
Кованые /отливка облечения тела клапана и диска для контроля утечки и визуальную хорошо.
Превосходные удобства и хороший опыт для изготовления.
Быстрый срок поставки можно встретить и в срок.
Низкая стоимость от массового производства позволит сократить ваш бюджет и улучшить свой бизнес.
Малое количество доступное.

Качество & Осмотр:
PMI-тест для проверки материал класс
Измерение контроля во время изготовления и готовой
Визуальный и поверхность 100% осмотр перед пересылкой
Упакованные в картонной коробке, во-первых, после этого в деревянном случае
Осмотр третье лица доступный.
 
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinasanitaryvalve.com
Home > Products > Sanitary Stainless Steel Valves > Sanitary Angle Seat Valves
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sanitary Angle Seat Valves

Product categories of Sanitary Angle Seat Valves, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Angle Seat Valves, Food Grade Angle Seat Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hygienic Angle Seat Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN Sanitary pneumatic female threaded angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Hygienic angle seat valve is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
3A Sanitary female threaded angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Hygienic angle seat valve is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
3A Sanitary pneumatic angle seat valves welding end

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Food grade angle seat valve keep the flow speed and can save the space, it adopt oriented angle seat valve which have spring safety protective single function pneumatic actuator for operated.When use, should choose normally open or close. The...
DIN Food grade welded angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Food grade angle seat valve keep the flow speed and can save the space, it adopt oriented angle seat valve which have spring safety protective single function pneumatic actuator for operated.When use, should choose normally open or close. The...
Sanitary welded plastic pneumatic angle seat valve

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Food grade angle seat valves is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
Sanitary male threaded angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Hygienic angle seat valve is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
SMS/ISO Sanitary clamped angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary angle seat valves is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
DIN Sanitary clamped angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary angle seat valves is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
3A Sanitary clamped angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary angle seat valves is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
Sanitary flange pneumatic angle seat valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary angle seat valves is a pneumatic valve. It is widely used in food and chemical processes, sterilization machines, high pressure sterilizers, dry-cleaning machines, clothes dryers and beer equipment, especially in steam piping systems and...
China Sanitary Angle Seat Valves Suppliers
Sanitary Angle Seat Valve is applied in the industries of dairy, brewery, beverage, chemical, and pharmacy. It is operated by a single pneumatic actuator, select from either normally closed (NC) or normally open (NO) configurations. The design of sanitary angle seat valve is high sealing integrity, it is maintenance-free and robust valve. Kaysen Sanitary Angle Seat Valve, Food Grade Angle Seat Valves, Hygienic Angle Seat Valves are good choice for the application of food,beverage,biopharm etc.

Material:
Stainless Steel 304,316L or en.1.4301, 1.4404 etc.

Strength:
Material of stainless steel 304,316L or en.1.4301, 1.4404 is from reputed mill to guarantee the chemical composition and mechanical propertis. Material certificate will be submitted to orders.
Forged /investment casting valve body and disc to control the leakage and visual well.
Superior facilities and good experiences for fabrication.
Fast delivery time is possible to meet your needs well in time.
Low cost from bulk production will reduce your budget and improve your business.
Small quantity available.

Quality & Inspection:
PMI test to verify material grade
Dimension controlling during fabricating and finished
Visual and surface 100% examination before shipment
Packed in carton box firstly, then in wooden case
Third party inspection available.
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier