http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Штуцеры Санитарной Трубы > Санитарно-Хомуты
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарно-Хомуты

Категория продукта Санитарно-Хомуты, мы специализированные производители из Китая, Санитарно-Хомуты, 3А санитарные струбцины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дин Сантехнические Хомуты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Одиночный штифт 13IS

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : 3A,CE,SGS,FDA

Одиночный штифт 13IS является своего рода гигиеническим зажимом. Обычно они изготовлены из нержавеющей стали 304. Благодаря прокладке зажим может плотно совмещать два наконечника без какой-либо утечки. Kaysen поставляет в основном четыре вида...
Двойной зажим 13EU

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE, 3A, SGS, ISO9001

У УБЛ е контактный зажим 13EU является важной частью соединения санитарной fittings.they, как правило , из материала нержавеющей стали AISI304. Kaysen поставляет в основном четыре вида гигиенических зажимов: высокопрочный одноштырьковый зажим,...
13LAH сверхмощный зажим

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : 3A,CE,SGS,FDA

Зажим 13LAH для тяжелых условий эксплуатации является важной соединительной частью сантехники. Сверхмощный зажим 13LAH является своего рода зажимом. Это мощный одностержневой зажим. Обычно они изготовлены из нержавеющей стали 304. Благодаря...
Санитарный сверхмощный 13-миллиметровый одиночный зажим с тремя булавками

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

материал: Нержавеющая сталь

Kaysen - ваш надежный поставщик прочности и производитель Санитарных Хомутов, мы также поставляем Сантехнические фитинги, Санитарные клапаны, Сантехнические стальные трубы из нержавеющей стали SS304, SS316L, стандарт sre DIN / 3A / SMS / BPE / RJT и...
3A / DIN Санитарный 13MHHM-DP двойной зажим

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

материал: Нержавеющая сталь

Мы являемся топ-10 поставщиком 3A / DIN санитарных 13MHHM-DP двойных штифтовых хомутов в Китае, с большим запасом и большим заводом и рабочими, чтобы обеспечить время и качество доставки. Фитинги Санитарные хомуты являются важной частью соединения...
Санитарный хомут высокого давления SS304 13MHP

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

материал: Нержавеющая сталь

Мы являемся одним из ваших надежных и лучших поставщиков и производителей санитарных хомутов высокого давления SS304 13MHP. Санитарные хомуты являются важной соединительной частью санитарной арматуры. Хомуты из нержавеющей стали изготовлены из...
13MHH Single Pin Сверхмощные санитарные зажимы

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

материал: Нержавеющая сталь

Фитинги Санитарные хомуты являются важной частью соединения сантехнических фитингов. Обычно они изготовлены из нержавеющей стали 304. Благодаря прокладке зажим может плотно совмещать два наконечника без какой-либо утечки. Kaysen поставляет в...
3A Гаечные ключи гаечные

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

3A Гаечные ключи гаечного ключа можно найти в основном в гигиенических отраслях, поскольку они популярны для часто разбитых секций трубопроводов. Гигиенические гаечные ключи - это надежная конструкция и экономичная способность поглощать небольшие...
Гаечные ключи гаечного ключа RJT

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Гаечные ключи гаечных ключей можно найти в основном в гигиенических отраслях, так как они популярны для часто разбитых секций трубопроводов. Гигиенические гаечные ключи - это надежная конструкция и экономичная способность поглощать небольшие...
Уплотняющий штифт (DIN)

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарные хомуты, в том числе санитарные зажимы 3А, гигиенические зажимы DIN, зажимы для тяжелых условий работы 13MHH , зажимы высокого давления 13MHP и т. Д. Одножильный сверхпрочный зажим изготовлен из сплава из нержавеющей стали 304. Снабженные...
Гаечные ключи с гаечным ключом DIN и SMS

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Гаечные ключи гаечных ключей можно найти в основном в гигиенических отраслях, так как они популярны для часто разбитых секций трубопроводов. Гигиенические гаечные ключи - это надежная конструкция и экономичная способность поглощать небольшие...
Санитарно нержавеющей стали отжимая зажим

марка: Кайсен

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарно-техническим зажимы из нержавеющей стали изготавливается из нержавеющей стали 304 сплава.3А санитарно-техническим зажимов используется для соединения одного отдельного Tri-струбцины заканчивается.В Tri-струбцины резиновые прокладки должны...
Санитарно 13SF сверхмощный двойной контактный зажим на трубу

марка: Кайсен

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Двойной контактный сверхмощный зажим из нержавеющей стали 304 сплава.Санитарно-техническим зажимы на DIN-используется для соединения двух отдельных Tri-струбцины концы друг с другом и позволяет более гибко, чем однотактный сверхмощный зажим.В...
Санитарно-3шт зажим 13MHHM-3Р хомуты

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Air

материал: Нержавеющая сталь

Мы-ваш один из ваших надежных поставщиков и производителей санитарно-3шт зажим 13MHHM-3Р зажимы, мы также держим большой запас различных зажимов,в том числе 13MHHM сверхмощный один контактный зажим,13MHHM-ДП двойной контактный зажим,13MHHM-3Р 3 шт(3...
Китай Санитарно-Хомуты Поставщики
Санитарно-Хомуты
Санитарно-техническим фиксаторов арматуры является важной частью подключения сантехники. Они, как правило, из материала нержавеющей стали 304. С уплотнителем, хомут может соответствовать двум наконечники плотно вместе без любой утечки. КАЙСЕН санитарно-техническим зажимы питания в основном четыре вида зажимов: 13MHH/Дин сверхмощный один контактный зажим, 13MHHM-ДП/13SF два штыря струбцины, 13MHP высокого давления болтовые зажимы с латунными гайками, а 3-шт хомуты(13MHHM-3Р), который может встретить клиента ' s различные запросы.

Санитарная Струбцина – Гигиенической Арматуры Из Нержавеющей Стали

Размер: 1/2" до 12"
Материал: ss304, ss316l для ванной 1.4301, 1.4404 по EN и т. д.
Стандарт: 3А, DIN, SMS, в БС, ИСО, КГП, ИСО, дюйм и т. д.
Набивка: силикон, EPDM, ПТФЭ, Буна-N и др.
Темп.: От -30°C / -22°F до +120°С/ +248°Ф
Применение: Фармация, пиво, еда, Петролеум, Молокозавода, напитка, биотехнологии ,косметики и т. д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinasanitaryvalve.com
Home > Products > Sanitary Pipe Fittings > Sanitary Clamps
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sanitary Clamps

Product categories of Sanitary Clamps, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Clamps, 3A Sanitary Clamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din Sanitary Clamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Single pin clamp 13IS

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: 3A,CE,SGS,FDA

Single pin clamp 13IS is a kind of sanitary clamp They are usually of material stainless steel 304 With a gasket a clamp can match two ferrules tightly together without any leakage Kaysen supply mainly four kinds of Sanitary clamps heavy duty single...
13LAH heavy duty clamp

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: 3A,CE,SGS,FDA

13LAH heavy duty clamp is an important connection part of sanitary fittings 13LAH heavy duty clamp is a kind of clamp It is a heavy duty single pin clamp They are usually of material stainless steel 304 With a gasket a clamp can match two ferrules...
Double pin clamp 13EU

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE, 3A, SGS, ISO9001

Double pin clamp 13EU is an important connection part of sanitary fittings they are usually of material stainless steel AISI304 Kaysen supply mainly four kinds of Sanitary clamps heavy duty single pin clamp double pins clamp high pressure bolted...
13MHH Single Pin Heavy Duty Sanitary Clamps

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Material: Stainless Steel

Sanitary Clamps Fittings is an important connection part of sanitary fittings They are usually of material stainless steel 304 With a gasket a clamp can match two ferrules tightly together without any leakage Kaysen supply mainly four kinds of...
Sanitary Heavy Duty 13MHH Single Pin Tri Clamp

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Material: Stainless Steel

Kaysen is your reliable with strength supplier and manufacturer of Sanitary Clamps we also supply Sanitary Pipe Fittings Sanitary Valve Sanitary steel tubes in SS304 SS316L material standard sre DIN 3A SMS BPE RJT ect Kaysen keeps large stock of...
SS304 Sanitary 13MHP High Pressure Clamp

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Material: Stainless Steel

We are one of your reliable and best supplier and manufacturer of SS304 Sanitary 13MHP High Pressure Clamps Sanitary Clamps is an important connection part of sanitary fittings Santiary stainless steel clamps are made from casting materials They are...
3A/DIN Sanitary 13MHHM-DP Double Pin Clamp

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Material: Stainless Steel

We are the top 10 supplier of 3A DIN Sanitary 13MHHM DP Double Pin Clamp in china with large stock and big factory and workers to ensure the delivery time and quality Sanitary Clamps Fittings is an important connection part of sanitary fittings With...
Sanitary stainless steel heavy duty single pin clamp(DIN)

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary clamps including 3A Sanitary Clamps DIN Sanitary Clamps 13MHH Heavy Duty Clamps 13MHP High Pressure Clamps etc The single pin heavy duty clamp is made from 304 stainless steel alloy Sanitary pipe clamps is used to join one separate tri...
3A Sanitary spanner wrenches

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

3A Sanitary spanner wrenches can be found mostly in the hygienic industries as they are popular for frequently broken down sections of piping Hygienic spanners best feature is the robust design and sparing ability to absorb slight misalignments in...
RJT Sanitary Spanner Wrenches

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary spanners wrenches can be found mostly in the hygienic industries as they are popular for frequently broken down sections of piping Hygienic spanners best feature is the robust design and sparing ability to absorb slight misalignments in...
Sanitary DIN and SMS Spanner Wrenches

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary spanners wrenches can be found mostly in the hygienic industries as they are popular for frequently broken down sections of piping Hygienic spanners best feature is the robust design and sparing ability to absorb slight misalignments in...
Sanitary stainless steel pressing clamp

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary stainless steel clamps is made from 304 stainless steel alloy 3A Sanitary clamps is used to join one separate tri clamp ends A tri clamp rubber gasket should be placed between the two flange ends to ensure proper fit and secure connection...
Sanitary 13SF heavy duty double pin pipe clamp

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

The double pin heavy duty clamp with is made from 304 stainless steel alloy DIN Sanitary clamps is used to join two separate tri clamp ends to one another and allows for more flexibility than the single pin heavy duty clamp A tri clamp rubber gasket...
Sanitary 3PC Clamp 13MHHM-3P Clamps

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Air

Material: Stainless Steel

We are your one of your reliable supplier and manufacturer of Sanitary 3PC Clamp 13MHHM 3P Clamps we also keep large stock of various clamps including 13MHHM heavy duty single pin clamp 13MHHM DP double pin clamp 13MHHM 3P 3 piece 3 segment clamps...
China Sanitary Clamps Suppliers
Sanitary Clamps
Sanitary Clamps Fittings is an important connection part of Sanitary Fittings. They are usually of material stainless steel 304. With a gasket, a clamp can match two ferrules tightly together without any leakage. KAYSEN sanitary clamps supply mainly four kinds of clamps: 13MHH/DIN heavy duty single pin clamp, 13MHHM-DP/13SF double pins clamp, 13MHP high pressure bolted clamps with brass nuts, and 3-pc clamps(13MHHM-3P) which can meet customer`s different requests.

Sanitary Clamp – Stainless Steel Hygienic Fittings

Size: 1/2″ thru 12″
Material: SS304, SS316L, EN 1.4301, EN 1.4404 etc.
Standard: 3A, DIN, SMS, BS, ISO, RTJ, IDF, INCH,etc.
Sealing Gasket: Silicone, EPDM, PTFE, Buna-N etc.
Temp.: -30°C / -22°F up to +120°C/ +248°F
Application: Pharmacy, Beer, Food, Petroleum, Dairy, Beverage, Biotech ,Cosmetics etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier