http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Санитарные клапаны из нержавеющей стали > Санитарно Донные Клапаны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарно Донные Клапаны

Категория продукта Санитарно Донные Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Санитарно Донные Клапаны, Питание Донные Клапаны Класс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гигиенические Донные Клапаны R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ручные мембранные клапаны нижнего уровня

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Ручные мембранные клапаны для резервуаров для пищевых продуктов широко используются в резервуарах и емкостях для фармацевтической, биологической и пищевой промышленности. Клапан с диафрагмой нижней части емкости для пищевых продуктов является...
Шаровые краны санитарно-пневматических танков

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Этот вид шарового крана резервуара с специальным фланцевым соединением резервуара сваривается на дне резервуара. Конструкция контура и радиуса имеет эффективную функцию гравитационного разряда. Также гладкое коническое отверстие и плотно прилегающее...
пневматические мембранные клапаны с пневматическим резервуаром

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Диафрагменный клапан дренажа санитарного пневматического резервуара широко используется в резервуарах и емкостях для фармацевтической, биологической и пищевой промышленности. Клапан с диафрагмой нижней части емкости для пищевых продуктов является...
DIN Санитарный 90-градусный нижний клапан бака типа Y

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Нижний дренажный клапан - это дренажный клапан, который используется на технологическом оборудовании. Это идеальные санитарные клапаны для работы с газом и жидкостью или с суспензиями, полимерами и жидкостями с высокой вязкостью, которые могут...
DIN Санитарный 45-градусный нижний клапан бака Y-типа

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Нижний дренажный клапан - это дренажный клапан, который используется на технологическом оборудовании. Это идеальные санитарные клапаны для работы с газом и жидкостью или с суспензиями, полимерами и жидкостями с высокой вязкостью, которые могут...
Пневматический клапан нижнего клапана пневматического фланца

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарный фланец Пневматический резервуар нижнего сиденья представляет собой сливной клапан, который используется на технологическом оборудовании. Это идеальные санитарные клапаны для обслуживания газа и жидкости или с суспензиями, полимерами и...
3A Санитарный 90-градусный нижний клапан бака Y-типа

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Нижний дренажный клапан - это дренажный клапан, который используется на технологическом оборудовании. Это идеальные санитарные клапаны для работы с газом и жидкостью или с суспензиями, полимерами и жидкостями с высокой вязкостью, которые могут...
3A Санитарный 45-градусный нижний клапан бака типа Y

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Нижний дренажный клапан - это дренажный клапан, который используется на технологическом оборудовании. Это идеальные санитарные клапаны для работы с газом и жидкостью или с суспензиями, полимерами и жидкостями с высокой вязкостью, которые могут...
Сантехнические запорные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Серия пневматических танковых донных клапанов представляет собой санитарный клапан, он широко используется для размещения реактивного судна аптеки, живого существа, продуктов питания и т. Д. Серия клапанов имеет такие преимущества, как разгрузочные...
Санитарно-сварные Пневматические танковые нижние клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Серия пневматических танковых донных клапанов представляет собой санитарный клапан, он широко используется для размещения реактивного судна аптеки, живого существа, продуктов питания и т. Д. Серия клапанов имеет такие преимущества, как разгрузочные...
Китай Санитарно Донные Клапаны Поставщики
Кайсен сталь является производителем и поставщиком санитарно-донные клапана, который широко используется в резервуары и сосуды для фармацевтической, биологической и пищевой промышленности. В эту серию входят донные мембранные клапаны, донный седельный клапан, локоть-Тип донные клапаны, и т. д. , форма как [Г". 2" и 2-1/2" y-типы донные клапана обычно наш Размер, материалы могут быть ss304 или ss316l нержавеющей стали.

Сила:
Материал из нержавеющей стали 304,316 L или ванной.1.4301, 1.4404 из известных станов для того чтобы гарантировать химический состав и механические свойства. Материальный сертификат будет представлен на заказы.
Кованые /отливка облечения тела клапана и диска для контроля утечки и визуальную хорошо.
Превосходные удобства и хороший опыт для изготовления.
Быстрый срок поставки можно встретить и в срок.
Низкая стоимость от массового производства позволит сократить ваш бюджет и улучшить свой бизнес.
Малое количество доступное.

Качество & Осмотр:
PMI-тест для проверки материал класс
Измерение контроля во время изготовления и готовой
Визуальный и поверхность 100% осмотр перед пересылкой
Упакованные в картонной коробке, во-первых, после этого в деревянном случае
Осмотр третье лица доступный.
 
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

chinasanitaryvalve@hotmail.com

0086-0577-86866707

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.
HomeProductsStainless Steel Sanitary ValvesSanitary Tank Bottom Valves

Sanitary Tank Bottom Valves (Total 10 Products)

Product categories of Sanitary Tank Bottom Valves, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Tank Bottom Valves, Food Grade Tank Bottom Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hygienic Tank Bottom Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sanitary clamped tank bottom valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

The Series of Pneumatic tank bottom valves is a sanitary valve it extensively use to the reacting vessel layout of pharmacy living creature food etc The series of valve have advantages such as discharge materials without dead angel residual leakage...
Sanitary pneumatic tank bottom ball valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

This kind of tank bottom ball valve with special tank bottom flange connection be welded on the tank bottom The design of contour and radius have effective gravity discharge function Also smooth taper hole and the aphere closely to the bottom which...
Food grade manual tank bottom diaphragm valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade manual tank bottom diaphragm valves is widely used for extensively in the tanks and vessels for pharmaceutical biological and food industries Food grade tank bottom diaphragm valve is easy operation and draining completely This series...
Food grade pneumatic tank bottom diaphragm valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary pneumatic tank bottom diaphragm valve is widely used for extensively in the tanks and vessels for pharmaceutical biological and food industries Food grade tank bottom diaphragm valve is easy operation and draining completely This series...
DIN Sanitary Tank Bottom Valve 90 Degree Y-type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Tank Bottom Valve is a drain valve which used on process equipments It is the ideal sanitary valves for the gas and liquid service or with slurries polymers and high viscosity fluids which may solidify at room temperature Y type Pneumatic...
Sanitary flange pneumatic tank bottom valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Flange Pneumatic Tank Bottom Seat Valve is a drain valve which used on process equipments It is the ideal sanitary valves for the gas and liquid service or with slurries polymers and high viscosity fluids which may solidify at room...
Sanitary welded Pneumatic Tank Bottom Valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

The Series of Pneumatic tank bottom valves is a sanitary valve it extensively use to the reacting vessel layout of pharmacy living creature food etc The series of valve have advantages such as discharge materials without dead angel residual leakage...
DIN Sanitary Tank Bottom Valve 45 Degree Y-type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Tank Bottom Valve is a drain valve which used on process equipments It is the ideal sanitary valves for the gas and liquid service or with slurries polymers and high viscosity fluids which may solidify at room temperature Y type Pneumatic...
3A Sanitary Tank Bottom Valve 90 Degree Y-type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Tank Bottom Valve is a drain valve which used on process equipments It is the ideal sanitary valves for the gas and liquid service or with slurries polymers and high viscosity fluids which may solidify at room temperature Y type Pneumatic...
3A Sanitary Tank Bottom Valve 45 Degree Y-type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Tank Bottom Valve is a drain valve which used on process equipments It is the ideal sanitary valves for the gas and liquid service or with slurries polymers and high viscosity fluids which may solidify at room temperature Y type Pneumatic...

China Sanitary Tank Bottom Valves Suppliers

Kaysen Steel is a manufacturer and supplier of sanitary tank bottom valve, which is used extensively in the tanks and vessels for pharmaceutical, biological, and food industries. This series includes tank bottom diaphragm valves, tank bottom seat valves, elbow-type tank bottom valves, etc , the shape is like a [Y". 2″ and 2-1/2″ y-types tank bottom seat valve is our commonly size, the material could be SS304 or SS316L stainless steel.

Strength:
Material of stainless steel 304,316L or en.1.4301, 1.4404 is from reputed mill to guarantee the chemical composition and mechanical propertis. Material certificate will be submitted to orders.
Forged /investment casting valve body and disc to control the leakage and visual well.
Superior facilities and good experiences for fabrication.
Fast delivery time is possible to meet your needs well in time.
Low cost from bulk production will reduce your budget and improve your business.
Small quantity available.

Quality & Inspection:
PMI test to verify material grade
Dimension controlling during fabricating and finished
Visual and surface 100% examination before shipment
Packed in carton box firstly, then in wooden case
Third party inspection available.