http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Санитарные клапаны из нержавеющей стали > Санитарно-Двухседельный Клапаны Mixproof
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарно-Двухседельный Клапаны Mixproof

Категория продукта Санитарно-Двухседельный Клапаны Mixproof, мы специализированные производители из Китая, Санитарно-Двухседельный Клапаны Mixproof, Еды Двухседельный Клапаны Mixproof поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гигиенический Двухседельный Клапаны Mixproof R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сантехнические ручные смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Клапаны из нержавеющей стали сортамента пищевой промышленности - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую...
Сантехнические смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Продовольственная нержавеющая сталь Смешиваемые клапаны - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую...
Санитарно-кремовые клапаны из нержавеющей стали

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Продовольственная нержавеющая сталь Смешиваемые клапаны - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую...
DIN Сантехнические пневматические односедельные смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Санитарные одноступенчатые смесительные клапаны наиболее креативны, чтобы иметь одно- или двухместное сиденье, которое обеспечивает гибкость трубопровода даже с пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, санитарный односедельный клапан...
3A Сантехнические пневматические одноступенчатые смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Санитарные одноступенчатые смесительные клапаны наиболее креативны, чтобы иметь одно- или двухместное сиденье, которое обеспечивает гибкость трубопровода даже с пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, санитарный односедельный клапан...
DIN-соединение

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Клапаны из нержавеющей стали сортамента пищевой промышленности - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую...
Зажим для 3А

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Санитарная нержавеющая сталь Смешиваемые клапаны - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую производительность, а...
Clamp Sanitary 3-х ходовые двухпозиционные смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

Санитарная нержавеющая сталь Смешиваемые клапаны - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую производительность, а...
Сварные сантехнические 4-ступенчатые двухпозиционные смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

S ancient Mixproof valve - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую производительность, а также простоту владения...
Сварные сантехнические 3-х ступенчатые двухпозиционные смесительные клапаны

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРТНАЯ КОРОБКА ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО ДЕЛА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA

S ancient Mixproof valve - это технология, разработанная, чтобы максимально использовать ваши ресурсы. Их способность одновременного использования двойных функций означает меньшее время простоя и большую производительность, а также простоту владения...
Китай Санитарно-Двухседельный Клапаны Mixproof Поставщики
Санитарно-техническим двухседельный клапаны mixproof обеспечения одновременной подачи двух различных продуктов жидкостей через один и тот же клапан без риска перекрестного загрязнения. Уникальная клапаны mixproof имеет два независимых вилки, который означает, что один уникальный клапан mixproof могут предложить заменить два или более клапанов других типов. Кайсен поставку стали с качеством superial санитарно-техническим двойной клапан mixproof, еды двойной клапаны mixproof сиденье,гигиенический двойные клапаны mixproof сиденье и по лучшей цене. Добро пожаловать купить нержавеющей стали санитарный двойной клапан mixproof, еды двойной клапаны mixproof сиденье,гигиенический двухседельный клапаны mixproof у нас по оптовой цене, если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, PLS чувствует свободным свяжитесь с нами!

Дизайн:
Доступный ▪ от 1-1/2" до 4" (Ду40 ~ Ду100).
▪ Корпус клапан mixproof с нормально закрытым пневматическим приводом.
▪ Forged шариковый телосложение.
▪ Угловую ориентацию°360.
▪ Сбалансированная конструкция защиты.
▪ Различать, является ли уплотнение сломаны или не соблюдая подтекает трубка клапана нижняя
▪ Легкая разборка.

Сила:
Материал ▪ из нержавеющей стали 304,316 L или ванной.1.4301, 1.4404 из известных станов для того чтобы гарантировать химический состав и механические свойства. Материальный сертификат будет представлен на заказы.
▪ Кованой /литья облечения тела клапана и диска для контроля утечки и визуальную хорошо.
▪ Превосходные удобства и хороший опыт для изготовления.
Быстрый срок поставки ▪ можно встретить и в срок.
Низкий ▪ стоимость от массового производства позволит сократить ваш бюджет и улучшить свой бизнес.
▪ Малое количество доступное.

Качество & Осмотр:
PMI-тест ▪ проверять материал класс
▪ Измерение контроля во время изготовления и готовой
▪ Визуальный и поверхность 100% осмотр перед пересылкой
▪ Упакованные в картонной коробке, во-первых, после этого в деревянном случае
Осмотр третье лица ▪ возможна.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

chinasanitaryvalve@hotmail.com

0086-0577-86866707

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.
HomeProductsStainless Steel Sanitary ValvesSanitary Double Seat Mixproof Valves

Sanitary Double Seat Mixproof Valves (Total 10 Products)

Product categories of Sanitary Double Seat Mixproof Valves, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Double Seat Mixproof Valves, Food Grade Double Seat Mixproof Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hygienic Double Seat Mixproof Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sanitary manual mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade stainless steel Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
Sanitary mixing proof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade stainless steel Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
Sanitary stainless steel mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary stainless steel mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
DIN Sanitary pneumatic single seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary single seat mixproof Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary single seat valve brings safeness cleanness and long life The...
3A Sanitary pneumatic single seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary single seat mixproof Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary single seat valve brings safeness cleanness and long life The...
Clamp Sanitary 3 ways double seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary stainless steel Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
DIN weld Sanitary double seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade stainless steel Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
3A clamp Sanitary double seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary stainless steel Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance...
Sanitary 3 ways double seat mixproof valves Weld

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance utilizes your...
Weld Sanitary 4 ways double seat mixproof valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary Mixproof valves are a technology designed to make the most out of your resources Their ability to operate dual functions simultaneously means less downtime and more production and the ease of ownership and maintenance utilizes your...

China Sanitary Double Seat Mixproof Valves Suppliers

Sanitary Double Seat Mixproof Valves enable the simultaneous flow of two different products of fluids through the same valve without risk of cross contamination. Unique mixproof valves features two independent plugs, whihc means that a single unique mixproof valve can offer replace two or more valves of other types. Kaysen Steel supply you with superial quality Sanitary double seat mixproof valve, Food Grade Double Seat Mixproof Valves,Hygienic Double Seat Mixproof Valves and best price. Welcome to buy stainless steel Sanitary double seat mixproof valve, food grade double seat mixproof valves,Hygienic double seat mixproof valves from us in wholesale price, if you have any questions or requests, pls feel free to contact us!

Design:
▪ Availabe from 1-1/2″ to 4″ (DN40 ~ DN100).
▪ The body of mixproof valve is with normally closed pneumatic actuator.
▪ Forged ball type body.
▪ Angular orientation 360°.
▪ Balanced protection design.
▪ Distinguish whether the gasket is broken or not through observing the leaking tube of the valve bottom
▪ Easy disassembly.

Strength:
▪ Material of stainless steel 304,316L or en.1.4301, 1.4404 is from reputed mill to guarantee the chemical composition and mechanical propertis. Material certificate will be submitted to orders.
▪ Forged /investment casting valve body and disc to control the leakage and visual well.
▪ Superior facilities and good experiences for fabrication.
▪ Fast delivery time is possible to meet your needs well in time.
▪ Low cost from bulk production will reduce your budget and improve your business.
▪ Small quantity available.

Quality & Inspection:
▪ PMI test to verify material grade
▪ Dimension controlling during fabricating and finished
▪ Visual and surface 100% examination before shipment
▪ Packed in carton box firstly, then in wooden case
▪ Third party inspection available.