http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Штуцеры Санитарной Трубы > Санитарно-Техническим Наконечники
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарно-Техническим Наконечники

Категория продукта Санитарно-Техническим Наконечники, мы специализированные производители из Китая, Санитарно-Техническим Наконечники, Санитарно Твердой Крышкой Конца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Санитарная Струбцина Твердой Крышкой Конца R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Санитарные сплошные заглушки

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Санитарные торцевые заглушки для стыковой сварки закрывают конец трубы или трубы. Санитарная сплошная заглушка - это соединение для непостоянного уплотнения, обеспечивающее доступ к линиям, материал - нержавеющая сталь 316L для устойчивости к...
SMS Нержавеющая сталь Санитарная мужская торцевая крышка

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

SMS Нержавеющая сталь Санитарная наружная торцевая заглушка для закрытия конца трубы или трубки. Санитарно-прочное соединение торцевых заглушек для непостоянного уплотнения, обеспечивающее доступ к линиям, Нержавеющая сталь 304 для устойчивости к...
SS304 Санитарная женская заглушка

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

SS304 Санитарная внутренняя концевая заглушка для закрытия конца трубы или трубки. Санитарные концевые заглушки, включая цельную концевую заглушку санитарного хомута / концевую заглушку санитарного хомута , Санитарно-сплошное соединение торцевых...
SMS Санитарный хомут из нержавеющей стали

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

SMS Санитарный хомут из нержавеющей стали является разновидностью сантехники. SMS Санитарные концевые заглушки для закрытия конца трубы или трубки .Санитарные сплошные концевые заглушки для непостоянного уплотнения, обеспечивающие доступ к линиям,...
3A Санитарная заглушка из нержавеющей стали

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

3A Санитарная заглушка из нержавеющей стали для закрытия конца трубы или трубки. Санитарное соединение концевых заглушек для непостоянного уплотнения, обеспечивающее доступ к линиям, нержавеющая сталь 304 для устойчивости к коррозии и высоким...
DIN-заглушка Санитарный фитинг из нержавеющей стали

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

Санитарная сплошная заглушка для закрытия конца трубы или трубки .DIN Санитарная сплошная заглушка - это соединение для непостоянного уплотнения, обеспечивающее доступ к линиям, нержавеющая сталь 316L для устойчивости к коррозии и высоким...
Китай Санитарно-Техническим Наконечники Поставщики
Кайсен является Китай производитель и поставщик санитарно-Хомут сплошной заглушки через 1/2" до 8"(dn10 не-Ду200), со стандартной 3А, DIN, SMS и ISO, ИСО а, rjt с благоприятным ценой. Санитарная Струбцина твердые торцевые крышки изготовлены из нержавеющей стали 304 и 316L машиной CNC, с различных видов и дизайна, чтобы удовлетворить различные давления и использования. Санитарно зажим твердые наконечники могут быть изготовлены согласно требованию к и чертежу клиента. Добро пожаловать купить санитарно-Хомут сплошной заглушки, Дин/ССМ/3А санитарный зажим твердые наконечники, санитарно-техническим твердые наконечники из нас по оптовой цене, если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, PLS чувствует свободным свяжитесь с нами!

Санитарная Струбцина твердые торцевые крышки – из нержавеющей стали, санитарно-гигиеническое Оснащение:
▪ Размеры: 1/2" - 8" (dn10 не-Ду200)
Материал▪: из ss304, ss316l для того, что EN 1.4301, 1.4404 ванной и т. д.
Стандартный▪: 3А, Дин, СМС, ИСО, КГП, ИСО,и т. д.
Тип Подключения▪: Закреплено Клеммами
Применение▪: пищевой, нефтяной, Молочные продукты, аптеки, пива, напитков, биотехнологии, косметики и т. д.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinasanitaryvalve.com
Home > Products > Sanitary Pipe Fittings > Sanitary End Caps
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sanitary End Caps

Product categories of Sanitary End Caps, we are specialized manufacturers from China, Sanitary End Caps, Sanitary Solid End Cap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sanitary Clamp Solid End Cap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN Sanitary Stainless Steel fitting Clamp End Cap

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary solid end cap for closing the end of a pipe or tube .DIN Sanitary clamp solid end cap is connection for a non-permanent seal, providing access to lines ,Stainless steel 316L for resistance to corrosion and high temperatures ,Maximum...
SMS Sanitary Clamp End Cap Stainless Steel

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

SMS Sanitary end caps for closing the end of a pipe or tube .Sanitary solid end caps connection for a non-permanent seal, providing access to lines ,Stainless steel 304 for resistance to corrosion and high temperatures ,Maximum operating pressure...
3A Sanitary End Cap Stainless Steel fitting clamp

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary end caps for closing the end of a pipe or tube .Sanitary Clamp end caps connection for a non-permanent seal, providing access to lines ,Stainless steel 304 for resistance to corrosion and high temperatures ,Maximum operating pressure rating...
SMS Stainless steel Sanitary male end cap

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

SMS Stainless steel Sanitary male end cap for closing the end of a pipe or tube .Sanitary solid end caps connection for a non-permanent seal, providing access to lines ,Stainless steel 304 for resistance to corrosion and high temperatures ,Maximum...
SS304 Sanitary female end cap

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

SS304 Sanitary female end cap for closing the end of a pipe or tube .sanitary end caps also including sanitary clamp solid end cap /sanitary clamp end cap.Sanitary solid end caps connection for a non-permanent seal, providing access to lines...
Sanitary butt weld fitting solid end caps

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton/year

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO,CE,FDA, 3A, TS

Sanitary butt weld end caps for closing the end of a pipe or tube .Sanitary solid end cap is connection for a non-permanent seal, providing access to lines ,the material is Stainless steel 316L for resistance to corrosion and high temperatures. the...
China Sanitary End Caps Suppliers
Kaysen is a China manufaturer and supplier of Sanitary Clamp Solid End Caps through 1/2″ to 8″(DN10-DN200), with standard 3A, DIN, SMS, ISO, IDF, RJT with favorable price. Sanitary Clamp Solid End Caps made in stainless steel 304 and 316L by CNC machine, with various types and design to meet different pressure and usage. The Sanitary Clamp Solid End Caps could be fabricated as per client`s requirement and drawing. Welcome to buy Sanitary Clamp Solid End Caps, DIN/SMS/3A Sanitary Clamp Solid End Caps, Sanitary Solid End Caps from us in wholesale price, if you have any questions or requests, pls feel free to contact us!

Sanitary Clamp Solid End Caps – Stainless Steel Sanitary and Hygienic Fittings:
▪ Size: 1/2″ - 8″ (DN10-DN200)
▪ Material: SS304, SS316L, EN 1.4301, EN 1.4404 etc.
▪ Standard: 3A, DIN, SMS, ISO, RTJ, IDF,etc.
▪ Connection Type: Clamped
▪ Application: Food, Petroleum, Dairy, Pharmacy, Beer, Beverage, Biotech, Cosmetics etc.
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier