http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Вакуумные компоненты / фитинги > Вакуумные Струбцины
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вакуумные Струбцины

Категория продукта Вакуумные Струбцины, мы специализированные производители из Китая, Вакуумные Струбцины, Из Нержавеющей Стали Вакуумные Струбцины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевые Вакуумные Струбцины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Т-образные болтовые хомуты (SAE)

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Т-образные болты из нержавеющей стали (SAE) Серия TX19Bb: Швеллер, Винт: Т-образная головка с головкой из углеродистой стали, Гайка: шестигранный замок. Материал полосы и перемычки 300 нержавеющая сталь. Серия TX19Q: Швеллер, Винт: головка...
КФ вакуумные зажимы алюминий

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Эти обработанные зажимы и литой скобы используются (в сочетании с центрирующее кольцо со встроенными уплотнительное кольцо) для вязки KF фланцев. КФ (qf) и фланец, использован для через - или форвакуумной вакуумный водопроводным и для простой...
ISO250 двойные стенки струбцины Аль

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Двойной струбцины когтя,ИСО двойные стенки зажим для вакуума использована для того чтобы обеспечить наши ISO250 двустенная утепленная из нержавеющей стали дымовые трубы. Зажимы рекомендуются между несколькими секциями двустенных труб,...
Нержавеющая сталь KF40 вакуумные струбцины

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Эти обработанные зажимы и литой скобы используются (в сочетании с центрирующее кольцо со встроенными уплотнительное кольцо) для вязки KF фланцев. КФ (qf) и фланец, использован для через - или форвакуумной вакуумный водопроводным и для простой...
ИСО слабой стали Покрынный цинком двойной Коготь зажимы

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

ИСО Мягкая сталь двойной Коготь зажимы используются, чтобы зажать вместе две фланцы центрирование кольцо и уплотнительное кольцо, чтобы создать вакуумное уплотнение Изготовлено из: Малоуглеродистой стали и цинка плиты. ИСО Мягкая сталь двойной...
ИСО двойной струбцины когтя нержавеющей стали

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

ИСО двойной струбцины когтя изготовлены из нержавеющей стали 304 или сталь + Zn покрытием, размер от М10:ISO63-250, М12: ISO320-500, М12: ISO630. Зажимы рекомендуются между несколькими секциями двустенных труб, воздухозаборник на крыше и один...
ISO63-100 М8 одной стене струбцины

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Струбцины ISO одностеночной, двойной стены ИСО зажим для вакуума использована для того чтобы обеспечить наши ISO63-100 двойной стенкой изолированы нержавеющей стали дымовые трубы. Зажимы рекомендуются между несколькими секциями двустенных труб,...
Нержавеющая сталь или алюминий КФ цепи NW80 зажим

марка: КАЙСЕН

Подробности Упаковки: КОРОБКИ КОРОБКИ В ДЕРЕВЯННОМ СЛУЧАЕ

Способность поставки: 10000ton

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : CE,FCA,SGS,3A

Кайсен Co. Сталелитейной Промышленности,Ltd-это развивающаяся компания-производитель, специализирующаяся в КФ, ИСО ,Ср вакуумных компонентов , клапанов и сантехнической арматуры, в том числе -- КФ/КФ/ИСО фланцы -- Вакуумные Адаптеры -- Штуцеры...
Китай Вакуумные Струбцины Поставщики
Штуцеры вакуумной трубы изготавливаются из высококачественной нержавеющей стали и Aluiminum. Кайсен стали производим широкий ассортимент вакуумных зажимов, в том числе нержавеющей стали вакуумные зажимы, алюминиевые вакуумные хомуты, зажимы КФ, ИСО зажимы,струбцины одностеночная, двойная стена крюк форма a модульная система для трубопроводов от KF10-KF50, ISO63-ISO500 в ss304, материал ss316 и алюминия. Вакуумные фитинги идеально подходят для высоких вакуумной среде. Добро пожаловать купить центрирования КФ колец , стандарт ISO Центрирующее кольцо из алюминия, нержавеющей стали Центровочные кольца у нас по оптовой цене, если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, PLS чувствует свободным свяжитесь с нами!

КФ, ИСО Центровочные кольца из алюминия, нержавеющей стали Центровочные кольца Спецификация:
Стандарт▪: КФ, ИСО
Материал▪: нержавеющая сталь 304 (1.4301), Нержавеющая сталь 316L(1.4404), алюминий, etc
Диапазон ▪ размеры: KF16-KF50, ISO63-ISO500
▪ Темп.:между ~0° С и 120-180° с
Давление▪: от атмосферы до ~10-8 Торр или мбар.

Качество & Осмотр:
PMI-тест ▪ проверять материал класс
▪ Измерение контроля во время изготовления и готовой
▪ Визуальный и поверхность 100% осмотр перед пересылкой
▪ Упакованные в картонной коробке, во-первых, после этого в деревянном случае
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinasanitaryvalve.com
Home > Products > Vacuum Components / Fittings > Vacuum Clamps
Product Categories
Online Service
Contact Now

Vacuum Clamps

Product categories of Vacuum Clamps, we are specialized manufacturers from China, Vacuum Clamps, Stainless Steel Vacuum Clamps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Vacuum Clamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
KF Vacuum Clamps Aluminium

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

These machined clamps and cast clamps are used (in conjunction with a centering ring with fitted o-ring) for mating KF flanges. The KF (QF) flange is used for through- or foreline vacuum plumbing and for simple HV chamber ports. Hinged Clamp...
ISO250 Double Wall Clamp Al

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

Double Claw Clamp,ISO Double Wall clamp for Vacuum is used to secure our ISO250 double-wall insulated stainless-steel flue pipe. Clamps are recommended between multiple sections of double-walled pipe, roof vent and single to double adapter. ISO...
T-Bolt Hose Clamps (SAE)

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

Stainless Steel T-Bolt Hose Clamps (SAE) TX19Bb Series:Channel bridge,Screw:T-bolts head carbon steel,Nut:hex lockout.band and bridge plate material 300 stainless steel. TX19Q Series:Channel bridge,Screw:T-bolts head stainless steel,Nut:hex...
Stainless Steel KF40 Vacuum Clamps

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

These machined clamps and cast clamps are used (in conjunction with a centering ring with fitted o-ring) for mating KF flanges. The KF (QF) flange is used for through- or foreline vacuum plumbing and for simple HV chamber ports. Hinged Clamp...
ISO Mild Steel Zinc Plated Double Claw Clamps

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

ISO Mild Steel Double Claw Clamps are used to clamp together two flanges a Centering Ring and O-ring to create a vacuum seal Manufactured from: Mild steel and Zinc Plate. ISO Mild Steel Double Zinc Plated Claw Clamps are supplied in plastic bags....
ISO Double Claw Clamp Stainless Steel

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

ISO Double Claw Clamp are made of Stainless Steel 304 or Steel + Zn Plated, size from M10:ISO63-250, M12: ISO320-500, M12: ISO630. Clamps are recommended between multiple sections of double-walled pipe, roof vent and single to double adapter. ISO...
ISO63-100 M8 Single Wall Clamp

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: CE,FCA,SGS,3A

ISO Single Wall Clamp, ISO Double Wall clamp for Vacuum is used to secure our ISO63-100 double-wall insulated stainless-steel flue pipe. Clamps are recommended between multiple sections of double-walled pipe, roof vent and single to double adapter....
China Vacuum Clamps Suppliers
The Vacuum Pipe Fittings are manufactured from high quality stainless steel and Aluiminum. Kaysen Steel manufacture a comprehensive range of Vacuum Clamps, including Stainless Steel Vacuum Clamps, Aluminum Vacuum Clamps, KF Clamps , ISO Clamps,single wall clamp, double wall clamp form a modular system for piping from KF10-KF50, ISO63-ISO500 in SS304, SS316 material and Aluminum. Vacuum Fittings are ideal for high vacuum environments. Welcome to buy KF Centering Rings , ISO Centering Rings Aluminum, Stainless Steel Centering Rings from us in wholesale price, if you have any questions or requests, pls feel free to contact us!

KF, ISO Centering Rings Aluminum, Stainless Steel Centering Rings Specification:
▪ Standard: KF, ISO
▪ Material: Stainless Steel 304 (1.4301), Stainless Steel 316L(1.4404), Aluminum, etc
▪ Size Range: KF16-KF50, ISO63-ISO500
▪ Temp.:between ~0° C and 120-180° C
▪ Pressure: from atmosphere to ~10-8 Torr or mbar.

Quality & Inspection:
▪ PMI test to verify material grade
▪ Dimension controlling during fabricating and finished
▪ Visual and surface 100% examination before shipment
▪ Packed in carton box firstly, then in wooden case
Communicate with Supplier?Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier