Общайтесь с поставщика? поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

sales@kaysensteel.com

86-577-86866707

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовСанитарные клапаны из нержавеющей сталиСанитарные Клапаны
Product Categories

Санитарные Клапаны (Total 10 Products)

Категория продукта Санитарные Клапаны, мы специализированные производители из Китая, Санитарные Клапаны, Гигиенические Клапаны поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Проверить Питание Клапанов Класс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гигиенический шаровой обратный клапан Y-типа

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Гигиенический шаровой обратный клапан Y-типа Kaysen предлагает шаровый обратный клапан гигиенического типа Y для предотвращения обратного потока обрабатывающей среды. Когда жидкость протекает через санитарный шаровый обратный клапан Y-типа, шарик...
3А Санитарные обратные клапаны с зажимным концом
3А Санитарный обратный клапан зажимной конец Санитарный обратный клапан фиксированного типа - это тип клапана, который открывается и закрывается в зависимости от самого потока среды. Диск санитарного обратного клапана из нержавеющей стали откроется,...
DIN Санитарный обратный клапан

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Санитарные обратные клапаны - это тип клапана, который открывается и закрывается в зависимости от самого потока среды. Диск гигиенических обратных клапанов откроется, когда давление в нижней части штока превысит давление в верхней части штока. Диск...
SMS / DIN Санитарный тип соединения обратного клапана сварки

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Обратный клапан - это тип клапана, который открывается и закрывается в зависимости от самого потока среды. Диск обратного клапана откроется, когда давление в нижней части штока превысит давление в верхней части штока. Диск обратного клапана...
Гигиенические обратные клапаны фланцевого типа

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Гигиенические обратные клапаны фланцевого типа Гигиенические фланцевые невозвратные клапаны типа шара, также называемого типом шарикового обратного клапана пищевого качества, клапан открывается, когда давление жидкости превышает давление,...
3А Гигиенические санитарные обратные клапаны со сварным концом

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

3А Гигиенические санитарные обратные клапаны со сварным концом Гигиенические санитарные обратные клапаны это тип клапана, который открывается и закрывается, полагаясь на сам поток среды. Максимальное давление для подачи материала составляет 145...
Гигиенические обратные клапаны типа DIN Union

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton

Гигиенические обратные клапаны типа DIN Union Санитарные обратные клапаны также называются санитарными обратными клапанами, предназначенными для использования в технологических установках трубопроводов для предотвращения обратного потока. Санитарные...
Санитарный обратный клапан с тремя зажимами
Санитарный обратный клапан Tri-Clamp End S обратные клапаны anitary, также известные как «обратный клапан», предназначены для использования в технологических трубопроводах установок для предотвращения обратного потока. Санитарный обратный клапан с...
Санитарные обратные клапаны Y-ball
Санитарные обратные клапаны Y-Ball Kaysen предлагает санитарный обратный клапан Y-ball для предотвращения обратного потока обрабатывающей среды с диапазоном размеров 1 1/2 "-3", материал корпуса для SSS304 и S316L, уплотнение PFTE Ball...
Санитарный тип сварного клапана
Санитарные обратные клапаны сварного типа также известны как односторонние, его роль заключается в том, чтобы предотвратить попадание воды из трубопровода в среду. Отличаются от многих других типов клапанов, поскольку гигиенические обратные клапаны...
Другие продукты

Китай Санитарные Клапаны Поставщики

Наши клапаны из нержавеющей стали санитарные задерживающие клапаны, гигиенические клапаны, еды обратные клапаны, которые предназначены для предотвращения обратного потока, профессиональный Китай поставщиком нержавеющей стали санитарные задерживающие клапаны, концентрические и эксцентрические стилей, а также наша конический диск конструкция доступны для горизонтальных, вертикальных поверхностей и работают хорошо, без утечки при получении обратного давления.
Наши специальный конструированный клапан может использоваться для многих приложений, таких как пищевой, молочной, напитков, фармацевтической, химической и многих других отраслях.
Типы соединения можно сварить, три зажимается, соединение резьбы, фланец, резьба и т. д.
Добро пожаловать купить нержавеющей стали санитарные клапаны, гигиенические клапаны, пищевая запорная арматура из нас по оптовой цене, если у вас есть какие-либо вопросы или запросы, PLS чувствует свободным свяжитесь с нами!
Санитарная Проверка Спецификация Арматуры:
Материал: ss304 или ss316l
Стандарт связи: Дин, 3А, СМС, ИСО, обороны Израиля а, rjt
Размер: Ду15-Ду100, 1/2"-4"
Тип соединения: сварка, струбцина, резьба
Прокладочный материал: силикон, EPDM, резина NBR, ПОЛИТЕТРАФТОРЭТИЛЕН, витон. Все одобренные FDA.
Давление: 0-10bar
Диапазон температур: -10℃ до 120℃(ЭПДМ)
Отрасли применение: еда, напиток, молокозавод, Фармация, химикат или любой пищевой промышленности.

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

chinasanitaryvalve@hotmail.com

0086-0577-86866707

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.
HomeProductsStainless Steel Sanitary ValvesSanitary Check Valves

Sanitary Check Valves (Total 10 Products)

Product categories of Sanitary Check Valves, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Check Valves, Hygienic Check Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Check Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Hygienic Flanged Non-Return Valves Ball Type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Flanged Non Return Valves Ball Type Hygienic Flanged Non Return Valves Ball Type also called as food grade check valve ball type the valve opens when the pressure of the fluids exceed the pressure exeryted by the pump spring it will close...
SMS/DIN Sanitary weld check valve union type

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Check valve is a type of valve which opens and closes relying on the medium flow itself The check valve disc will open when the pressure of stem bottom exceeds the stem above The check valve disc will close when the two pressure are equal So that...
Hygienic Y-type Ball Check Valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Y type Ball Check Valve Kaysen offers the Hygienic Y type Ball Check Valve to prevent backflow of processing media when fluid flows through the Sanitary Y Type ball check valve the ball is forced into the branch of the valve allowing full...
3A Sanitary check valves clamped end
3A Sanitary check valves clamp end Sanitary check valve clamped type is a type of valve which opens and closes relying on the medium flow itself Stainless steel sanitary check valve disc will open when the pressure of stem bottom exceeds the stem...
3A Hygienic Sanitary Check Valves Weld End

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

3A Hygienic Sanitary Check Valves Weld End Hygienic Sanitary Check Valves Weld End is a type of valve which opens and closes relying on the medium flow itself Maximum pressure for conveying material is 145psi Temperature 14 248 F 10 120 C with EPDM...
DIN Sanitary check valve Clamp End

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary check valves is a type of valve which opens and closes relying on the medium flow itself The Hygienic check valves disc will open when the pressure of stem bottom exceeds the stem above The Food Grade check valves disc will close when the...
DIN Union Type Hygienic Check Valves

Brand: KAYSEN

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Supply Ability: 10000ton

DIN Union Type Hygienic Check Valves Sanitary Check Valves is also called as Sanitary Non return valves is designed for use in process piping installations to prevent reverse flow Sanitary Check Valves have many types like Union Type Hygienic Check...
Sanitary Tri-Clamp Check Valve
Sanitary Check Valve Tri Clamp End Sanitary check valves also known as non return valve is designed for use in process piping installations to prevent reverse flow Sanitary Tri Clamp Check Valve is tri clover connected sanitary check valve Compare...
Sanitary Y-ball check valves
Sanitary Y Ball Check Valves Kaysen offers the Sanitary Y ball check valve to prevent backflow of processing media with size range of 1 1 2 3 body material for SSS304 and S316L PFTE Ball EPDM Seal Tri clamp end Y Ball Check Valve primarily found in...
Sanitary Check Valve Weld Type
Sanitary check valves weld type also known as one way valve its role is to prevent the pipeline water back in the media Are different to many other types of valves for hygienic check valves work automatically and most are not controlled by a person...

China Sanitary Check Valves Suppliers

Our Check Valves including stainless steel Sanitary Check Valves, Hygienic Check Valves, Food Grade Check Valves which are designed to prevent reverse flow, professional china supplier of stainless steel sanitary check valves, Concentric and eccentric styles as well as our tapered disk design are available for horizontal, vertical applications and are working well without leaking while getting a return pressure.
Our special designed check valve can be using for many applications in such as food, dairy, beverage, pharmaceutical, chemical, and many other industries.
The connection types can be welded, tri clamped, union thread, flange, male threading, etc.
Welcome to buy stainless steel sanitary check valves, hygienic check valves, food grade check valves from us in wholesale price, if you have any questions or requests, pls feel free to contact us!
Sanitary Check Valves Specification:
Material: SS304 or SS316L
Connection Standard: DIN, 3A, SMS, ISO, IDF, RJT
Size: DN15-DN100, 1/2"-4"
Connection type: weld, clamp, thread
Gasket material: Silicone, EPDM, NBR, PTFE, Viton. All are FDA approved.
Pressure: 0-10bar
Temperature range: -10℃ to 120℃(EPDM)
Application industry: food, beverage, dairy, pharmacy, chemical or any food processing industries.