http://ru.chinasanitaryvalve.com
Главная > Перечень Продуктов > Санитарные клапаны из нержавеющей стали > Санитарные перепускные / обратные клапаны
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Санитарные перепускные / обратные клапаны

Категория продукта Санитарные перепускные / обратные клапаны, мы специализированные производители из Китая, Санитарно-реверсивные клапаны, Санитарные клапаны переадресации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клапаны переадресации пищевых продуктов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Санитарно-пневматический седельный клапан с зажимным концом

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Пищевые отклоняющие клапаны наиболее креативны, имея одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает безопасность, чистоту и...
SMS / ISO / IDF Санитарно-пневматический запорный седельный клапан

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Санитарные запорные и отклоняющие клапаны наиболее изобретательны, поскольку имеют одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан...
DIN Санитарно-регулируемые седельные клапаны

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Гигиенические отклоняющие клапаны наиболее креативны, имея одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает безопасность, чистоту...
SMS / ISO / IDFSКанализационные пневматические обратные клапаны

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Гигиенические отклоняющие клапаны наиболее креативны, поскольку имеют одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает...
DIN Санитарно-пневматический обратный клапан

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Гигиенические отклоняющие клапаны наиболее креативны, поскольку имеют одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает...
Санитарно-пневматический седельный клапан с приварным концом

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Пищевые отклоняющие клапаны наиболее креативны, имея одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает безопасность, чистоту и...
Санитарная линия типа 30T, перекрывающая обратный клапан

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Пищевые отклоняющие клапаны наиболее креативны, имея одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает безопасность, чистоту и...
Сантехнический ручной клапан утечки типа линии LL

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Пищевые отклоняющие клапаны наиболее креативны, имея одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает безопасность, чистоту и...
3A Санитарно-пневматический односедельный перекидной клапан

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

транспорт: Ocean,Land,Air

Гигиенические отклоняющие клапаны наиболее креативны, поскольку имеют одинарное или двойное седло, что обеспечивает гибкость трубопровода даже пятью способами. Будучи ручным или автоматическим, гигиенический седельный клапан обеспечивает...
3A Санитарно-отводной клапан Пневматический двойной седло

марка: Kaysen

Подробности Упаковки: КОРОБКА ЯЩИКОВ ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОГО СУДА

Способность поставки: 10000ton/year

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO,CE,FDA, 3A, TS

3A Санитарный отводной клапан Пневматическое двойное седло - это тип санитарных отводящих / реверсивных клапанов, наиболее креативно иметь двойное седло, которое может сделать трубопровод гибким с пятью направлениями. Будучи ручными или...
Китай Санитарные перепускные / обратные клапаны Поставщики
Основная цель санитаров / реверсивных клапанов - позволить средству достичь цели реверсирования или остановки, в связи с хорошей герметизацией и очищаемостью, они широко используются в различных областях санитарной промышленности. Kaysen Steel - это сантехнические клапаны для отвода / реверса, клапаны для отвода пищевых продуктов, гигиенические реверсивные клапаны, производитель, экспортер и поставщик, материал SS304 и SS316L, размер от 1 "-2". Уплотнительный материал имеет EPDM, PTFE, NBR и т. Д. Стандарт, включая 3A , DIN, SMS, ISO / IDF, BS / RJT, ASME / BPE, состоящий из трех-пяти соединителей трубопроводов для удовлетворения потребностей рынка, может управляться ручкой или пелюматическим приводом.
Санитарные клапаны перевернутого / обратного хода Спецификация:
Материал: SS304, SS316 или SS316L
Стандарт подключения: 3A, DIN, SMS, ISO / IDF, BS / RJT, ASME / BPE
Размер порта: DN25-DN50, 1 "-2"
Тип соединения: сварка, зажим, резьба
Материал прокладки: EPDM, PFTE, NBR
Давление: 0,5-2 бар, Вакуум: 0-10бар
Диапазон температур: от -10 ℃ до 120 ℃ (EPDM)
Общайтесь с поставщика?поставщик
Lily Guo Ms. Lily Guo
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Lily Guo Ms. Lily Guo
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.

chinasanitaryvalve@hotmail.com

0086-0577-86866707

Kaysen Steel Industry Co., Ltd.
HomeProductsStainless Steel Sanitary ValvesSanitary Divert/Reversing Valves

Sanitary Divert/Reversing Valves (Total 10 Products)

Product categories of Sanitary Divert/Reversing Valves, we are specialized manufacturers from China, Sanitary Reversing Valves, Sanitary Divert Valves suppliers/factory, wholesale high-quality products of Food Grade Divert Valves R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3A Sanitary diversion valve Pneumatic double seat

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

3A Sanitary diversion valve Pneumatic double seat is a type of Sanitary divert reversing valves it is most creative to have double seat which can make pipeline flexible have five ways Being manual or automatic Hygienic reversing valves brings...
Sanitary pneumatic divert seat valve with clamped end

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade divert valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
3A Sanitary pneumatic single seat divert valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
SMS/ISO/IDF Sanitary pneumatic shut off seat valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Sanitary shut off and diverter valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life...
DIN Sanitary flow divert seat valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
SMS/ISO/IDFSanitary pneumatic stop reversing valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
DIN Sanitary pneumatic stop reversing valves

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Hygienic Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
Sanitary Line-type 30T way shut off divert valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
Sanitary pneumatic diverter seat valve with welding end

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade divert valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...
Sanitary manual LL line type flow diversion valve

Packaging: CARTON BOX INSIDE WOODEN CASE

Food grade Divert Valves is most creative to have single or double seat which enables the pipeline flexible with even five ways at the most Being manual or automatic sanitary diverter seat valve brings safeness cleanness and long life The valve is...

China Sanitary Divert/Reversing Valves Suppliers

The major purpose of Sanitary Divert/Reversing Valves is to let the medium reach the purpose of reversing or end stop, cos the good sealability and cleanability, they are extensively use to different sanitary industry areas. Kaysen Steel is the sanitary divert/reversing valves, Food Grade Divert Valves Hygienic Reversing Valves manufacturer, exporter and supplier, material is SS304 and SS316L, size from 1"-2" Sealing material have EPDM, PTFE, NBR, etc. Standard including 3A, DIN, SMS, ISO/IDF, BS/RJT, ASME/BPE, made of three to five pipeline connector to meet the market needs, can be operaed by handle or penumatic actuator.
Sanitary Divert/Reversing Valves Specification:
Material: SS304, SS316 or SS316L
Connection Standard: 3A, DIN, SMS, ISO/IDF, BS/RJT, ASME/BPE
Port size: DN25-DN50, 1"-2"
Connection type: weld, clamp, thread
Gasket material: EPDM, PFTE, NBR
Pressure: 0.5-2bar, Vacuum:0-10bar
Temperature range: -10℃ to 120℃(EPDM)